Работа по ЧЕРНОЗЕМЬЮ

ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ

Не секрет, что любая работа, а тем более такой сложный и многогранный процесс, как строительство требуют скрупулезной подготовки и подробного анализа исходных данных по участку. И чем лучше проведена эта подготовка, чем больше параметров будет учтено еще до начала сооружения фундамента, тем ближе и вероятнее перспектива построить прочное здание, как говорится, на века.

Виды инженерных изысканий ОВОС Виды линейных инженерных изысканий ПМООС Экологическая экспертиза Геодезические работы ЦЕНЫ

Специальное предложение

СКИДКА 25%

До конца акции осталось:
0
4
2
1
5
4
0
1
9
0
Дней Часов Минут Секунд
Звони сейчас!
или

Геологические изыскания для автомобильных дорог

К проектированию автомагистралей в городе Воронеж следует подходить с предельной ответственностью. Недостаточно просто заложить асфальтовое покрытие и сдать его в эксплуатацию. Для качественной укладки автомобильной дороги обязательно понадобится сделать геологические изыскания для автомобильных дорог, посредством которых можно будет определить прочность грунтов в зоне застройки, а также предпринять защитные меры по недопущению деформаций дорожного полотна. Только отталкиваясь от сведений, полученных в ходе исследований, проектировщик сможет проложить красивое и ровное шоссе, которому еще не в скором времени понадобятся ремонтные работы.

Геологические изыскания для автомобильных дорог

Последовательность действий

Наша компания «Геолог Воронеж» прекрасно знакома с ситуациями на дорогах в городе и за его границами: многие из них изобилуют ямами и канавами, не редко можно встретить различную их кривизну и деформации, часто становящиеся причинами аварий на трассах. Все это говорит о неправильной проектировке и отсутствии должного комплекса исследований. Купив же услугу в нашей фирме, вы, как проектировщик, сможете избавить себя от подобных последствий, проложив прочную и надежную автомагистраль, по которой будут свободно курсировать машины любых марок и габаритов: от легковых автомобилей до грузовых тракторов и рефрижераторов.

    Общая последовательность действий, выполняемая нашими сотрудниками, будет выглядеть следующим образом:

  1. Мы получаем техзадание от застройщика, определяясь с задачами и видами предстоящих работ (в случае, если у заказчика задание отсутствует мы готовы оформить его самостоятельно);
  2. Внимательно изучаем рельеф по всей местности, выделенной под строительство;
  3. Собираем геологические данные путем бурения скважин с последующим забором почвенных пород;
  4. Посредством новейших приборов устанавливаем уровень протекания подземных вод под участком;
  5. Отправляем добытые материалы в лабораторию, где научные сотрудники устанавливают их физические свойства;
  6. Составляем итоговую документацию, согласовывая полученные сведения в экспертных комиссиях по городу Воронеж.

Итоги геологических исследований

Получив на руки заключение, проектировщик сможет узнать о несущих способностях грунтов вдоль всей линии прокладки будущего шоссе. Это позволит наиболее точно подобрать марку дорожного покрытия, а также рассчитать нагрузки, которые в состоянии будет выдержать прокладываемая магистраль. В зависимости от полученных расчетов определяется экономическая целесообразность возведения трассы. При необходимости нашими сотрудниками разрабатываются защитные меры по обустройству шоссе системами водооттока и специальными конструкциями, уберегающими дорогу от негативных климатических условий.

    Наиболее главными критериями, на которые мы обращаем внимание, приступая к геологическим исследованиям магистралей, являются следующие параметры:

  • Природные особенности в зоне застройки;
  • Сложность рельефа;
  • Насколько высока насыпь;
  • Наличие или, наоборот, отсутствие вблизи с магистралью водных ресурсов;
  • Категория автомагистрали и ее долгота.

геология дорог

Геологические обследования автомобильных дорог

Учитывая большую протяженность автомобильных трасс, длина которых может составлять десятки тысяч километров, их капитальное изучение невозможно без выполнения топосъемки. Нашими геологами тщательно исследуется выбранный участок путем нанесения на топоплан местности всех присутствующих в зоне застройки инфраструктурных объектов и инженерных сетей. Большое внимание уделяется обрывам, оврагам и насыпям, встречающимся на пути следования магистрали, которые также отображаются на геоподоснове.

В процессе обследования территории наши специалисты согласовывают добытые сведения с администрацией коммуникационных систем и только после этого составляют окончательный документ. Масштабы топосъемки при этом могут быть самыми различными, но, как показывает практика нашей фирмы, застройщики чаще прибегают к снимкам с параметрами 1:1000 до 1:2000, применимыми при обследовании протяженных участков дорог. Для малых трасс вполне может подойти и формат съемки 1:5000.

От протяженности исследуемой магистрали будет зависеть и количество буровых работ. Как правило, их бурят через каждые 15-20 метров вдоль всего периметра строительного участка. Подобное поточечное обследование каждого земельного квадрата важно, чтобы перестраховать застройщика от проектирования магистрали в местах с неоднородными почвенными грунтами, которых по городу Воронеж в изобилии. Используемые нами мощные буровые установки позволяют осуществлять горные выработки на глубину до 10 метров и более, что положительным образом сказывается на качестве результатов.

Нюансы изысканий

В ряде случаев геологические обследования автомобильных дорог могут сталкиваться с определенными сложностями, из-за которых понадобится проведение дополнительных исследований.

    Такие ситуации происходят по причине:

  1. Сложного рельефа в зоне строительства (особенно, если проектирование магистрали планируется на осыпных или оползневых грунтах, а также в непосредственной близости с болотистой местностью);
  2. При пересечениях будущей трассы с железнодорожными путями или мостами (подобное строительство предполагает обустройство дороги специальными переездами);
  3. В случаях, когда шоссе несколько раз спрямляется или смещается.

Нередко застройщики, заказывая геологические исследования автодорог, обращаются с просьбой обследовать и ряд дополнительных мест, выделенных под застройку автопарковок, стоянок и различных пересечений проектируемого шоссе с уже имеющимися в зоне застройки дорожными покрытиями. Такие изыскания требует увеличения ценовой стоимости, равно как и сроков на их исполнение. Финансовые затраты проектировщик сможет компенсировать уже очень быстро, получив качественные результаты, которые не вызовут вопросов у контролирующих инстанций и станут гарантированным допуском к строительным мероприятиям.

Исключить неблагоприятные воздействия со стороны природы на строящееся шоссе помогут специалисты нашей компании. Мы спроектируем для вас автомагистраль любого предназначения и масштабов в полном соответствии с представленным техзаданием.

Заказать консультацию